СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВЫСОКОГОРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВАНИСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ РЕШЕНИЕ 08.02.2021 № 3 п. Высокогорный О внесении изменений в Положение об учете муниципальной собственности и ведении реестра муниципальной собственности Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края, утвержденное решением Совета депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края от 19.12.2008 № 33 В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», Уставом Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края, Положением о порядке управления муниципальной собственности Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края, утвержденное решением Совета депутатов Высокогорненского городского поселения от 30.06.2008 № 28, Совет депутатов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края РЕШИЛ: 1. Внести следующие изменения в Положение об учете муниципальной собственности и ведении реестра муниципальной собственности Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края, утвержденное решением Совета депутатов Высокогорненского городского поселения от 19.12.2008 № 33: 1.1. Пункт 1.2 Положения изложить в следующей редакции: «1.2. Реестры ведутся на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях. Реестр должен храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации». 1.2. Пункт 1.3 Положения изложить в следующей редакции: «1.3. Объектами учета реестра, расположенного на территории Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края являются: - находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершённого строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению не возможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости); - находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное имущество, не относящееся к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает размер, установленный решением Совета депутатов Высокогорненского городского поселения, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»; - муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование. 1.3. Пункт 2.2 Положения изложить в следующей редакции: «2.2 Реестр состоит из 3 разделов. В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе: - наименование недвижимого имущества; - адрес (местоположение) недвижимого имущества; - кадастровый номер муниципального недвижимого имущества; - площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества; - сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе); - сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества; - даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество; - реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество; - сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества; - сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения. В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом и ином имуществе, не относящемся к недвижимым и движимым вещам, в том числе: - наименование движимого имущества; - сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе); - даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество; - реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество; - сведения о правообладателе муниципального движимого имущества; - сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения. В отношении иного имущества, не относящегося к недвижимым и движимым вещам, в раздел 2 реестра также включаются сведения о: - виде и наименовании объекта имущественного права; - реквизитах нормативного правового акта, договора или иного документа, на основании которого возникло право на указанное имущество, согласно выписке из соответствующего реестра (Государственный реестр изобретений Российской Федерации, Государственный реестр полезных моделей Российской Федерации, Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации и др.) или иному документу, подтверждающему указанные реквизиты, включая наименование документа, его серию и номер, дату выдачи и наименование государственного органа (организации), выдавшего документ. В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о: - наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере; - количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах; - номинальной стоимости акций. В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о: - наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере; - размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах. В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе: - полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица; - адрес (местонахождение); - основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации; - реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица); - размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий); - размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ); - данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий); - среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий). Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.». 1.4. Пункты 3.3, 3.4 Раздела 3 Порядка дополнить изложить в следующей редакции: «3.3 Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра. Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в Администрацию в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета). Сведения о создании муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципальных образований в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц. Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в Администрацию в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета. В отношении объектов казны муниципальных образований сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в Администрацию (должностному лицу такого органа, ответственному за ведение реестра), в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами Администрации, ответственными за оформление соответствующих документов. 3.4. В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности Высокогорненского городского поселения, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр Администрация принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр. При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины). Решение Администрации об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.». 1.5. Пункт 6.4. Положения изложить в следующей редакции: «6.4 Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров. Предоставление сведений об объектах учета осуществляется Администрацией на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.». 1.6. Пункты 2.3, 2.3.1-2.3.4, 3.5, 3.5.1 - 3.5.5, 3.6 Положения исключить. 2. Опубликовать настоящее решение в Сборнике муниципальных правовых актов Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и на официальном сайте Органов местного самоуправления Высокогорненского городского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и налогам (Кретова А.Н.). Глава городского поселения Т.В. Гребенюк Председатель совета депутатов О.В. Барбатунов